В июне 2019 мы начали внедрение динамического конкурентного ценообразования для Gold-Standart. Заказчик прислал фид, т.е. файл, содержащий ассортимент сети с характеристиками товаров.
Каждый из 2500 sku сопоставили с предложениями конкурентов. Были созданы отдельные списки конкурентов для разных товарных сегментов, разных брендов и даже некоторых sku.
Данные с Яндекс.Маркета и с сайтов нескольких магазинов появились в аккаунте Gold-Standart системы Imprice и стали актуализироваться с заданной частотой.
Получили данные из ERP заказчика
У Imprice есть готовые интеграции с популярными системами учета. В том числе с «1С-Управление торговлей», в которой работает Gold-Standart.
Мы настроили загрузку и автоматическое обновление:
остатков и продаж каждого товара по всем подразделениям, суммовых и в штуках;
количества дней с последнего поступления каждого товара;
Сравнили цены
со среднерыночными
Чтобы увеличить продажи в Москве - это наиболее конкурентный рынок - решили сделать ценообразование интернет-магазина более агрессивным и ориентированным именно на борьбу
с московскими конкурентами. В остальные регионы России транслировалась та же самая цена.
~70% интернет-цен Gold-Standart стали устанавливаться равными среднерыночной цене или ниже:
Цен = средним +/- 10 руб.: 533 шт.
Цен выше средних:
776 шт.
Цен ниже средних:
1 365 шт.
Выгрузили цены в ERP и на сайт
Для Gold-Standart настроили особый порядок выгрузки готовых цен:
Imprice автоматически формирует оптимальную цену, а затем вычисляет «скидку» - разницу между сформированной ценой и ценой предыдущей.
В ERP формируется документ «установка скидок на номенклатуру». Полученные «скидки» передаются в ERP заказчика.
В интернет-магазине появляется новая цена,
а старая цена отображается рядом, уже перечеркнутая. Если новая цена выше «старой», «старая» цена не показывается.